В интернет-магазине "Классика Мебели" имеется собственная служба доставки, что позволяет нам выполнить Ваш заказ в максимально короткий срок, в удобный Вам день и час.

 
Доставка мебели осуществляется до двери подъезда многоквартирного дома иди входной двери частного дома (при условии беспрепятственного проезда к ним).  Подъём мебели на этаж осуществляется платно по желанию покупателя. В случае наличия грузового лифта Покупатель обязан обеспечить его работу или заранее предупредить о его неисправности. При неисправности или отсутствии грузового лифта подъём мебели осуществляется за плату поэтажно согласно установленным расценкам.

Покупатель обязан обеспечить беспрепятственный пронос доставленной мебели, а также предоставить место для её сборки и установки.
 
При получении товара Покупатель или его доверенное лицо, должен проверить состояние зеркал и стекол, состояние внешнего вида изделий и качество сборки (при осуществлении таковой), принять товар и расписаться в Договоре. После подписания Договора претензии по количеству мест, состоянию зеркал и стекол,  внешнего вида изделий, в т. ч. и по наличию механических повреждений, а также качеству сборки не принимаются. Устранение скрытых дефектов производится в соответствии с действующим законодательством.
 
Повторная доставка мебели, произошедшая по вине Покупателя, осуществляется платно. Стоимость услуг по повторной доставке по Москве – 1000 рублей. При повторной доставке мебели за пределы г. Москвы дополнительно взимается плата за километраж согласно установленным расценкам. При этом стоимость ранее оплаченных услуг не возвращается.
 
Стоимость доставки:
 
1. Доставка мебели по Москве - 1000 руб.
 
2. Доставка мебели за пределы МКАД - 1000 руб. + 20 руб./км
 
3. Подъем на этаж
- мелкогабаритная мебель (до 15 кг) - 100 руб./этаж
- крупногабаритная мебель  - 300 руб./этаж
- транспортировка до лифта мелкогабаритной мебели - бесплатно
- транспортировка до лифта крупногабаритной мебели - 300 руб.
 
 
 
Стоимость сборки:
 
Стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа, но не менее 500 руб.
Сборка осуществляется в день доставки
 
 
Порядок доставки заказов в регионы: 
 

1. Сделайте заказ на нашем сайте. В заказе обязательно укажите адрес электронной почты и Ваш контактный телефон. Если Вы желаете, чтобы Ваш заказ был отправлен определённой транспортной компанией, напишите  об этом. Мы также можем предложить Вам на выбор транспортные компании, которые доставляют товар в Ваш город.

2. После получения заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и выставления счета на оплату.

3. Стоимость услуг транспортной компании, как правило, оплачивает получатель заказа - это условие транспортных компаний.

4. На указанный Вами адрес электронной почты будет выставлен счет на оплату заказанного товара и транспортных услуг по Москве (до транспортной компании – 1000 руб.).

5. Оплата заказа. Оплатить счет Вы можете в любом отделении любого российского банка. Срок действия счета - 5 (Пять) банковских дней. Товары резервируются на время действия счета.

6. Отправка товаров наложенным платежом не производится.

7. После поступления оплаты Ваш заказ формируется на складе и передаётся службе доставки, которая осуществляет доставку до склада транспортной компании и оформление отправления.

8. В целях обеспечения сохранности груза в процессе транспортировки, на крупногабаритные и дорогостоящие товары транспортные компании применяют дополнительную упаковку - деревянную обрешётку, защищающую Ваш груз от механических повреждений.

9. Некоторые транспортные компании предоставляют услугу "доставка до двери" - если Вы воспользуетесь ею, то Ваш заказ доставят к Вам на дом. В противном случае, транспортная компания осуществляет доставку до своего склада в Вашем городе, после чего с Вами свяжется диспетчер и предложит получить заказ в офисе транспортной компании.
Для получения товара в транспортной компании необходимо иметь при себе: для физических лиц - российский паспорт, для юридических лиц - паспорт и доверенность на получение груза.