В данном разделе вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы. Так же вы можете задать свой вопрос обратившись к форме обратной связи в разделе Контакты.

Как ухаживать за мебелью из красного дерева, чтобы она долго прослужила?

При  уходе  за  мебелью  необходимо  использовать современные  средства  за  уходом  для  изделий  из натурального дерева. Первоначально при распаковке товара на нем находится остаточная пыль покрасочного материала, которая легко удаляется при помощи моющего средства и  мягких протирочных  материалов, что придает изделию естественный блеск. Лакокрасочное покрытие устойчиво к воздействию воды и тепла ( правда в разумных приделах, не желательно ставить раскаленные предметы на поверхности изделий и заливать водой ( в частности подставки для цветов )). Красное дерево имеет мягкую структуру и деформируется при колющих и направленных сильных ударах. Мебель может деформироваться в сильно сухих помещениях, желательно использование данной продукции в помещения со средней влажностью.

 

Какой срок удовлетворения заявки по рекламациям?

Срок исполнения заявки по рекламациям составляет 10 рабочих дней с момента подачи заявки.

 

Есть ли гарантия на продукцию и на какой срок?

Вся мебель имеет сертификат на продукцию и может быть предоставлена по запросу. Гарантийный срок - 12 мес.

 

Что делать, если привезенная мебель оказалась с браком?

В нашей компании принято проверять качество мебели перед отгрузкой, это позволяет сократить до минимума возможный брак. Если все же Вы обнаружили брак в доставленной мебели, мы в короткий срок и за свой счет произведем замену. Очень важно помнить, что процедура замены производится до сборки товара.

 

Осуществляете ли Вы доставку в регионы?

Да, мы постоянно поставляем мебель в различные регионы страны, пользуясь услугами тех транспортных компаний, которые зарекомендовали себя наилучшим образом.

 

Сколько стоит доставка в регион?

Чтобы дать правильный ответ на такой вопрос, мы производим запрос непосредственно в транспортную компанию с указанием точных параметров груза, так как никакие онлайн калькуляторы для упрощения помещаемые на сайтах не могут дать точного результата.

 

В каком случае покупатель не может рассчитывать на гарантийное обслуживание?

Покупатель не может рассчитывать на замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной транспортировке. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.

 

end faq